Чек-лист для проверки сайта

Приводит ли Ваш сайт достаточное количество новых клиентов? Приносит ли прибыль Вашей компании? А может быть Вы только планируете создать сайт и не знаете с чего начать? В любом случае, информация ниже будет Вам полезна.

Чтобы ваш сайт стал работать на привлечение большего количества именно целевых клиентов и приносил вам реальную прибыль, проверьте по списку из 107 пунктов, насколько он соответствует современным критериям продающего сайта

Контактные данные

  • Размещена ли контактная информация на самом видном месте сайта? Телефон должен быть указан с кодом города.
  • Указан ли альтернативный способ связи (например, ссылка на контактную форму) на видном месте рядом с телефоном?
  • Контактная информация представлена в полном объеме?
  • Есть ли форма обратного звонка?
  • Есть ли возможность оставить заявку или написать письмо?
  • Внедрен ли онлайн консультант?
  • Созданы ли представительства в соцсетях?
  • Указан ли физический адрес компании?
  • Показано ли расположение компании и схема проезда на карте?
  • Имеется ли корпоративная почта?

Доверие

  • Присутствуют ли на сайте отзывы и рекомендации пользователей?
  • Дает ли компания какие-либо гарантии?
  • Наличие историй успешных проектов.
  • На сайте представлена актуальная информация (акции, цены, контакты, рабочие счетчики и т. д.)?

Архитектура и навигация

  • Отвечает ли структура целям и задачам сайта?
  • Проста ли навигация для неопытных пользователей?
  • Указано ли на странице местонахождение пользователя на каждом этапе просмотра сайта?
  • Легко ли находить на сайте нужную информацию?
  • Ассоциативный ли дизайн, т. е. кнопки выглядят как кнопки, ссылки как ссылки?
  • Все элементы навигации воспринимаются однозначно?
  • Выделяется ли текущий пункт меню?
  • Линейный путь ознакомления пользователя с контентом (расположение пунктов меню, отсутствие большого количества подстраниц или страниц на которые нельзя попасть не из основного меню) сформирован четко?
  • Названия пунктов меню краткие и понятные любому человеку?
  • На каждой странице заголовок соответствует пункту меню?
  • На каждой странице пункт меню соответствует содержанию страницы?

Планировка и дизайн

  • Корректно ли отображается сайт во всех популярных браузерах, на планшетах, смартфонах?
  • Вся важная информация размещена на первом экране
  • Важные элементы выделены ли больше остальных?
  • Повторяется ли планировка сайта на каждой странице?
  • Есть ли фокусировка на страницах сайта?
  • Применяется ли выравнивание элементов на сайте?
  • Нет ли на сайте громоздких элементов?
  • Внешне сайт привлекателен?
  • Легко ли читается текст?

Платформа и особенности реализации

  • Все ссылки рабочие?
  • Нет ли иных картинок?
  • Все ли браузеры видят сайт?
  • Все ли разрешения доступны для пользователей?

Формы и взаимодействие

  • Выполняет ли форма поставленные перед ней задачи?
  • Логично ли построена последовательность шагов?
  • Явно ли выделена кнопка навигации или перехода?
  • Элементы сгруппированы логично?
  • Есть ли отступы между элементами?
  • Кнопка отправки выделяется среди других?
  • В форме заказа минимальное количество полей?
  • Поля формы сопровождаются ассоциативными иконками (например, рядом с полем, в которое нужно ввести телефон присутствует иконка телефона)?
  • После заполнения формы пользователю высвечивается сообщение об успешной отправке и дальнейших действиях?

Удобство

  • Загрузка страницы занимает не более З-х секунд?
  • На сайте явно выражена тематика?
  • Присутствует ли уникальное предложение?
  • Насколько удобна и понятна навигация на сайте?
  • Существует ли видео презентация товаров или услуги?
  • Отвлекающие и ненужные элементы отсутствуют?
  • Применяются ли пояснения для полей заполнения формы?
  • Используются ли различные формы заказа на сайте?
  • Указана ли цена на товары или услуги?
  • Понятны ли условия доставки?
  • Существует ли новизна в предложении?
  • Есть ли возможность оставить заявку?

Оплата

  • Есть ли инструкция по оплате в разных форматах?
  • Насколько легко увидеть способы оплаты?
  • Широко ли представлены варианты оплаты?

Привлекательность

  • Имеется ли логотип в левом, верхнем углу сайта?
  • Подходят ли цвета для сайта и правильно ли они сочетаются?
  • Применяются ли цвета последовательно?
  • Передает ли дизайн тематику сайта?

Графика

  • Используется ли качественный контент?
  • Вес картинок оптимизирован?
  • Есть ли реакция динамических элементов на курсор?

Маркетинг

  • Ведется ли сбор контактов на сайте?
  • Применяются ли на сайте акции?
  • Существует ли стимулирование сбора отзывов?
  • Есть ли поощрения за рекомендации?
  • Предлагается ли на сайте более дорогой товар?
  • Используется ли на сайте допродажи товаров и услуг?
  • Применяется ли более широкая гарантия?
  • Есть ли возможность дополнительного обслуживания?
  • Присутствует ли в корзине подарок для каждого покупателя?
  • Показываются ли выгоды в заголовках сайта?
  • Есть ли разбивка товаров по цене?

Содержание

  • Сайт проходил орфографическую проверку?
  • Присутствует ли вводный текст на сайте?
  • Мультимедиа используется по назначению?

Устойчивость к ошибкам

  • Происходит ли обнуление при сбое в заполнении форм?
  • Формы полей содержат валидацию, т.е. если обязательные поля не заполнены или заполнены не верно, то всплывает соответствующее сообщение?
  • Предупреждают ли пользователя о важных шагах?
  • Есть ли информация с подсказками и раздел «Помощь»?
  • Присутствует ли карта сайта и robotx.txt?

Выше приведен общий чек-лист для проверки любого сайта. Для одностраничников и для интернет-магазинов есть некоторые специфические особенности:


Одностраничник

  • Страница должна быть разработана только для одного целевого действия
  • Четкий и понятный оффер (предложение), индивидуальный, отличающийся от офферов конкурентов
  • Должен быть строгий дедлайн по сроку действия предложения, формирование эффекта дефицита товара
  • Призыв к действию
  • На странице должны быть отработаны основные возражения
  • Четко сформирован линейный путь убеждения пользователя совершить целевое действие

Интернет-магазин с каталогом

  • На главной странице, на первом экране размещен товар-локомотив или несколько самых популярных товаров
  • Процесс оформления заказа простой и понятный
  • Процесс оплаты строго линейный
  • Присутствуют страницы с условиями оплаты, доставки и гарантиями
  • Поиск по каталогу
  • Фильтр товаров
  • Подробное описание каждого товара и его характеристик
  • Качественные фотографии товаров
  • Возможность увеличенного просмотра товара
  • Возможность оформить заказ без регистрации
  • Функция "Заказ в 1 клик"
  • При оформлении заказа предлагаются сопутствующие товары
  • Магазин представлен в Яндекс маркете


Проверьте качество вашего сайта, ваш сайт важен для вашего бизнеса как воздух.
WebAir Studio желает роста и процветания вашему бизнесу!
Добавить комментарий

Оставить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

Заставим ваш сайт продавать!